Контроль качества услуг и продукции

Руководитель отдела: Анна Наумова,
телефон: +7-917-107-10-10

Написать письмо

Качеству продукции и услуг в Аполло всегда уделялось самое пристальное внимание. Мы уверены, что только такая стратегия обеспечит успех предприятия в долгосрочной перспективе.

Качество конечного продукта зависит как от каждого специалиста в отдельности, так и правильной коммуникации между службами.

Виды работ отдела Функции Должностные лица
Контроль работы менеджеров

Анализ входящих звонков через IP телефонию: отслеживаем уровень профессионализма менеджера при консультации клиента. Стандарт: наши менеджеры вежливы, доброжелательны, обладают знаниями продукта Бочкарев Александр Владимирович, ведущий инженер
Контроль качества замера и консультации
инженера
Мы звоним клиентам после замера, чтобы уточнить вовремя ли была им выслана смета, остались ли вопросы, все ли
понравилось в работе инженера
Бирюлина Екатерина Сергеевна, менеджер по работе с клиентами
Контроль производства Входной контроль за качеством поступаемых на производство материалов и комплектующих Ашрабзянов Марсель Маратович, начальник участка
Оперативный контроль качества производства металлоконструкций Наумов Константин Павлович, главный инженер
Оперативный контроль качества обработки и покраски металлоконструкций Наумов Константин Павлович, главный инженер

Ашрабзянов Марсель Маратович, начальник участка
Оперативный контроль качества участков по производству секционных ворот и рольставней Коваль Николай Иванович, начальник участка
Постоянно действующая комиссия по анализу несоответствий Тиняков Дмитрий Федорович, директор по производству,

Хасаншин Айдар Мазитович,
директор Сервисной службы

Костяев Илья Александрович, мастер участка монтажа
Контроль монтажа Оперативный контроль качества монтажных работ Солдатов Юрий Алексеевич, начальник участка монтажа,

Костяев Илья Александрович, мастер участка монтажа
Общий контроль выполненных работ после эксплуатации товара Заказчиком Мы звоним клиентам после монтажа изделий, чтобы узнать все ли ми понравилось в работе Аполло.
В случае выявления несоответствий качества услуг или продукции заданным стандартам, информация передается руководителю службы качества для оперативного решения задачи
Зимина Анна Юрьевна, менеджер по маркетингу
Организация оперативной работы отдела. Решение конфликтных ситуаций Устранение выявленных недостатков в работе отдела. Решение конфликтных ситуаций Наумова Анна Александровна, руководитель отдела «Контроля качества услуг и продукции»
Общее руководство Систематизация работы всех подразделений Саитов Рамиль Галиевич, директор

Гарантии Аполло

  • Гарантия на все изделия составляет 1 год.
  • Гарантия на порошковую окраску — 3 года.
    Это стало возможным за счет правильной подготовки металла – пескоструйная обработка, обезжиривание. Все процессы
    выполняются в соответствии с техническим нормами. И второй, но не менее важный этап – это сам процесс окраски. Мы
    используем порошковую краску только от ведущих производителей и самое современное оборудование для её нанесения.
    ВНИМАНИЕ! В местах, где выкрашенные порошком детали собирались на объекте с помощью электродуговой сварки или
    крепились к чему-либо гарантия 1 год . Гарантия не распространяется при наличии на поверхности механических повреждений.
  • Первое ТО гаражных ворот — бесплатно!