Звоните нам

Пн-Вс, 8:00-21:00

Самара

Тольятти

Гарантийный срок

Для нас важно, чтобы наши клиенты были уверены в долгой и бесперебойной работе всех изделий. Поэтому мы предоставляем гарантию на всю продукцию партнеров-изготовителей, продукцию собственного производства, монтажные работы и порошковую окраску.

Секционные ворота

2 года
2 года
10 лет на ворота. 5 лет на пружины, тросы, ролики, шарниры

Автоматика для ворот

2 года
2 года
2 года
3 года
2 года

Рольставни

2 года

Комплекты для откатных ворот

5 лет
2 года

Продукция собственного изготовления

Откатные ворота - 1 год
Калитки - 1 год

Гарантия на монтажные работы - 1 год

Гарантия на порошковую окраску

Гарантийные обязательства

При условии соблюдения правил эксплуатации Исполнитель предоставляет гарантию на отслоение покрытия или образование коррозии:

  • Стандартная гарантия — 12 месяцев
  • Расширенная гарантия — 36 месяцев

 

Расширенная гарантия распространяется на покраску следующих видов изделий производства ГК Аполло, прошедших 2х-слойную порошковую покраску:

  • Откатные ворота
  • Распашные ворота
  • Калитки

 

Расширенная гарантия не распространяется на:

  • Покраску метизов (саморезы, клепки, болты, гайки и т.п.)
  • Заполнения для ворот и калиток не порошковой покраски
  • Покрытия, нанесенные на ранее окрашенную или анодированную поверхность
  • Покраску изделий, предоставленных заказчиком

 

Гарантия стандартная, либо расширенная не распространяется на покрытия, поврежденные в результате нарушения Требований эксплуатации.

порошковая окраска металла
порошковая окраска металла
порошковая окраска металла
порошковая окраска профлиста для откатных ворот

Требования к эксплуатации полимерно-порошкового покрытия:

  • Не подвергать изделия воздействию коррозионных и агрессивных сред (контакт с химически активными веществами, едким дымом, цементной пылью, постоянный контакт с водой, воздухом с высокой концентрацией солей);
  • Не допускать застоя воды на поверхности изделий;
  • Не допускать механических повреждений (царапин, сколов) во избежание коррозии;
  • Не допускать воздействие повышенных температур;
  • Не допускать воздействия органических растворителей;
  • Для металлизированный покрытий бесконтактная мойка запрещена;
  • Для сохранения верхнего слоя покрытие рекомендуется содержать в чистоте, регулярно очищать от загрязнений;
  • Мойку производить нейтральными моющими средствами, недопустимо использование средств, включающих аммиак, растворители, кислоты, сильные щелочи;
  • После соприкосновения с технологическими жидкостями, продуктами жизнедеятельности птиц, солевыми реагентами и т.п, промыть поверхность проточной водой.
  • Не допускать удаление загрязнений сухой ветошью во избежание мелких царапин поверхности;
  • Запрещается применять механические зацепы, крепеж которых выполняется непосредственно за покрытие.

 

Аналогичные требования предъявляются к транспортировке, хранению и установке изделий с порошковым покрытием.

Как при заключении договора, так и в течение первого года эксплуатации вы можете продлить гарантию при условии ежегодного сервисного технического обслуживания на платной основе

Условия возврата и гарантийного обслуживания товаров интернет-магазина Аполло

Возврат товаров надлежащего качества

Все товары, представленные в интернет-магазине Аполло, являются технически сложными и не могут быть возвращены при надлежащем качестве на основании перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

Условия возврата товара:
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек*).

Способы возврата товара:
Возврат в офис компании Аполло. Услуга предоставляется для любого типа товара. Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт. Мы рекомендуем осуществлять возврат в том офисе, где был куплен товар.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней

Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
• карту, с которой была произведена оплата
• товарный чек*

Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),
• товарный чек*
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в кассе.

* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Гарантия

Для получения гарантийного обслуживания товара обратитесь:
• непосредственно изготовителю или сервисные центры производителя
• в любой офис компании Аполло или позвоните по номеру 8 (846) 250-11-55


Обратите внимание на возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:
• следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
• отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
• несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру 8 (846) 250-11-55, наши специалисты вам помогут.

Заполните форму и специалист перезвонит вам в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением политики конфиденциальности и правилами пользования. Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями политики конфеденциальности

Заполните необходимые поля и специалист перезвонит вам в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением политики конфиденциальности и правилами пользования. Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями политики конфеденциальности

Самара

Тольятти