Перегрузочное оборудование для складов

  • Поставляем и монтируем перегрузочное оборудование Алютех, Дорхан, Херманн
  • Шлюз-тамбуры собственного производства. Проектируются под объект.
  • Сервис и техническое обслуживание 24/7

Перегрузочное оборудование для складов

  • Поставляем и монтируем перегрузочное оборудование Алютех, Дорхан, Херманн
  • Шлюз-тамбуры собственного производства. Проектируются под объект.
  • Сервис и техническое обслуживание 24/7

Аполло - надежный поставщик перегрузочного оборудования

Аполло имеет большой опыт по поставке, наладке и обслуживанию оборудования для перегрузочных доков. Мы устанавливаем оборудование всех известных в России торговых марок:

Основными элементами перегрузочной зоны являются:

  • площадка маневрирования
  • транспортного средства
  • секционные ворота
  • докшелтеры
  • доклевеллер

Площадка маневрирования транспортного средства

Определяется длиной грузовиков и их положением относительно разгрузочной рампы. Глубина площадки, необходимой для маневра и парковки грузового автомобиля перпендикулярно рампе, должна на 2 м превышать удвоенную длину транспортного средства.

Прямые доки

Угловые доки

В случаях, когда прилегающая территория склада не позволяет выделить требуемого пространства, то перегрузочные тамбуры устанавливают не под 90 градусов к фасаду склада, а под 60 или 45 градусов.

Для точной подачи транспортного средства к месту перегрузки, на площадке перед доком устанавливают металлические направляющие для колёс. Они позволяют избежать неровной пристыковки кузова грузовика, тем самым обеспечивая сохранность оборудования и самого транспортного средства.

Секционные ворота

В стандартном исполнении все перегрузочные доки оснащаются секционными воротами с электродвигателем. Ворота, как правило, имеют размеры 2,5 на 3 метра или 3 на 3 метра. Внутри помещения на воротный проём рекомендуется устанавливать тепловые завесы, а так же средства освещения кузова транспортного средства.

Доклевеллеры (Уравнительные платформы)

Это оборудование предназначено для того, чтобы погрузчик мог из помещения склада заехать в кузов транспортного средства и выехать обратно, перемещая груз. Управляемая гидравликой площадка не только служит своеобразным мостиком между складом и кузовом автомашины, но компенсирует перепад высот между полом помещения и полом кузова автомобиля.

Докшелтеры (герметизаторы проемов)

Обеспечивает герметичное уплотнение между погрузочным доком и кузовом автомобиля. Это позволяет сохранять стабильную температуру в помещении. Исключается попадание осадков. Различают герметизаторы со складной рамой, герметизаторы с жёсткой рамой и надувные герметизаторы.

Перегрузочные тамбуры

Если нет возможности выполнить приямок под доклевеллер внутри помещения склада используют комплексную выносную конструкцию. Она устанавливается за пределы склада и включает в себя доклевеллер (уравнительную площадку), герметизатор проёма и секционные ворота. Различают прямые тамбура (90°) и наклонные (45° или 60°). Размеры тамбура определяются размером необходимого доклевеллеру.

Перегрузочные тамбуры Аполло

Перегрузочный тамбуры Аполло изготавливаются под доклевеллеры и докшелторы любого из поставщиков, известных в России. В базе данных Аполло имеются чертежи для тамбуров под оборудование:

Конструкция перегрузочного тамбура

1. Ферма
2. Стена
3. Крыша
4. Опоры
5. Доборные элементы (опционально)

На закладные элементы (металлические пластины). Используется когда на стадии подготовки площадки под установку тамбура на поверхность бетонного основания устанавливаются металлические пластины (400 х 400 мм) в заранее обозначенных местах. Такой способ монтажа наиболее предпочтителен.

На бетон (с помощью анкерных болтов). Этот вариант монтажа подходит в том случае, когда металлические пластины под опоры тамбура при заливке бетонного основания не устанавливались.

Возможность монтажа на стены из различных материалов (бетон, кирпич, металл, дерево, сэндвич-панели толщиной от 50 до 200 мм)

Тамбур перегрузочный прямой (90°) стандартной серии под уравнительную платформу с поворотной и выдвижной аппарелью встроенного типа.

Параметры

Условное обозначение, наименование параметра

Расчетная формула

Hd, мм Ширина герметизатора

2 800–3 600

Bd, мм Высота герметизатора

2 800–4 900

Hf, мм Высота пандуса

900–1 400

Lh, мм Длина уравнительной платформы (габаритная)

любая

Bh, мм Ширина уравнительной платформы

любая

Hh, мм Высота уравнительной платформы

любая

A°. Угол примыкания к зданию склада

90

Колесоотбойники

Колесоотбойники — предохраняющая конструкция, обеспечивающая защиту автомобилей от столкновений со стенами, столбами, колоннами и другими препятствиями. В условиях ограниченного пространства, колесоотбойники играют роль парковочного ограничителя. Также колесоотбойники служат для помощи в маневрировании крупногабаритного транспорта при осуществлении перегрузочных работ и на производствах для сохранения стеллажей, различного оборудования и техники.

Наши выполненные работы

Смотреть все работы

Нужна консультация или расчёт?

Заполните форму, и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями политики конфеденциальности