Гарантия
на продукцию, поставляемую ГК «Аполло»
Покупателю гарантируется надежность работы изделий, поставленных ГК «Аполло», в течение всего срока службы при соблюдении всех рекомендаций и требований изготовителя, изложенных в технической документации.
Изготовитель предоставляет гарантию на изделия в целом и их отдельные элементы, кроме деталей, подверженных естественному износу, при условии надлежащей эксплуатации изделий.
К элементам, подверженным естественному износу относятся:
- секционные ворота: тяговые тросы, роликовые кронштейны и пружины, ролики (гарантия на пружины определяется как ресурс, который указывается в Паспорте изделия);
- откатные ворота: опоры роликовые, ролики поддерживающие, ролики опорные;
- роллетные системы: полотно и прочие элементы, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации (в том числе царапины и потертости).
Гарантийный срок деталей (комплектующих), установленных взамен некачественных, равен гарантийному сроку заменяемых деталей (комплектующих) и начинается со дня окончания ремонта. Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.
Скачать гарантийные обязательства
Для вашего удобства, всю информацию с этой страницы можно сохранить себе в удобном формате:
Секционные ворота
На секционные ворота Alutech, Doorhan, Hormann предоставляется 2 года гарантии на изделие в целом и 10 лет на отсутствие сквозной коррозии металлической обшивки панелей для секционных ворот, стальных профилей системы направляющих и подвеса, элементов
секционных ворот из алюминия, нержавеющей и оцинкованной стали.
Автоматика для ворот
При комплектации изделий электроприводом, гарантия на них предоставляется в
пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.
Рольставни
Гарантия предоставляется на рольставни и рулонные ворота (в том числе на внутривальные электроприводы).
Комплектующие для откатных ворот
Продукция собственного изготовления
Монтажные работы
С даты подписания акта приема выполненных работ — 2 года.
Гарантия на порошковую окраску
Гарантийные обязательства
При условии соблюдения правил эксплуатации Исполнитель предоставляет гарантию на отслоение покрытия или образование коррозии:
- Стандартная гарантия — 1 год
- Расширенная гарантия — 3 года
Расширенная гарантия распространяется на покраску следующих видов изделий производства ГК Аполло, прошедших 2х-слойную порошковую покраску:
- Откатные ворота
- Распашные ворота
- Калитки
Расширенная гарантия не распространяется на:
- Покраску метизов (саморезы, клепки, болты, гайки и т.п.)
- Заполнения для ворот и калиток не порошковой покраски
- Покрытия, нанесенные на ранее окрашенную или анодированную поверхность
- Покраску изделий, предоставленных заказчиком
Гарантия стандартная, либо расширенная не распространяется на покрытия, поврежденные в результате нарушения Требований эксплуатации.
Требования к эксплуатации полимерно-порошкового покрытия:
- Не подвергать изделия воздействию коррозионных и агрессивных сред (контакт с химически активными веществами, едким дымом, цементной пылью, постоянный контакт с водой, воздухом с высокой концентрацией солей);
- Не допускать застоя воды на поверхности изделий;
- Не допускать механических повреждений (царапин, сколов) во избежание коррозии;
- Не допускать воздействие повышенных температур;
- Не допускать воздействия органических растворителей;
- Для металлизированный покрытий бесконтактная мойка запрещена;
- Для сохранения верхнего слоя покрытие рекомендуется содержать в чистоте, регулярно очищать от загрязнений;
- Мойку производить нейтральными моющими средствами, недопустимо использование средств, включающих аммиак, растворители, кислоты, сильные щелочи;
- После соприкосновения с технологическими жидкостями, продуктами жизнедеятельности птиц, солевыми реагентами и т.п, промыть поверхность проточной водой.
- Не допускать удаление загрязнений сухой ветошью во избежание мелких царапин поверхности;
- Запрещается применять механические зацепы, крепеж которых выполняется непосредственно за покрытие.
Аналогичные требования предъявляются к транспортировке, хранению и установке изделий с порошковым покрытием.
Как при заключении договора, так и в течение первого года эксплуатации вы можете продлить гарантию при условии ежегодного сервисного технического обслуживания на платной основе.
Гарантийные обязательства в период действия гарантии изготовителя
В течение гарантийного срока Изготовитель гарантирует исправную работу изделия и
обеспечивает устранение всех выявленных в изделиях дефектов производственного
характера. Под дефектами производственного характера» понимаются неисправности,
вызванные дефектом материала или нарушением технологического процесса изготовления
деталей (комплектующих). Факт выявления неисправностей подтверждается двусторонним
Актом, который составляется при участии специализированной сервисной службы ГК
«Аполло».
Устранение дефектов производственного характера осуществляется силами предприятия,
осуществляющего монтаж изделия.
В случае выявления до истечения гарантийного срока в изделии дефектов
производственного характера, подтвержденных соответствующим Актом, и если
Изготовитель не докажет, что неисправность возникла вследствие нарушения покупателем
правил эксплуатации, либо действий покупателя или иных третьих лиц, либо обстоятельств
непреодолимой силы, Изготовитель обязуется с учетом наиболее оптимального с
технической точки зрения способа:
- безвозмездно произвести замену некачественных деталей (комплектующих) на детали
(комплектующие) надлежащего качества; - безвозмездно произвести ремонт некачественных деталей (комплектующих);
- иным способом исполнить свои гарантийные обязательства по соглашению с
потребителем.
Замененные детали (комплектующие) переходят в собственность сервисной службы ГК
«Аполло».
Гарантия предоставляется
- При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным
персоналом, в соответствии с «Инструкцией по монтажу»; - При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в
«Руководстве по эксплуатации».
Гарантия не предоставляется
- при возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной
транспортировки, монтажа и эксплуатации изделия (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.); - при возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на
изделие (огонь, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы,
обстоятельства непреодолимой силы, аномальные погодные условия и пр.); - при внесении изменений в изделие (самовольная модернизация, изменение
конструктивных особенностей и пр.); - при использовании неоригинальных (не рекомендованных Изготовителем) запасных
частей/узлов для ремонта; - на неисправности, возникшие вследствие ремонта, произведенного не
специализированной сервисной службой; - при эксплуатации изделия, смонтированного не в соответствии с требованиями
«Инструкции по монтажу»; - при эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением (например, при
установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте, при установке ворот во
взрыво- и пожароопасных зонах зданий и сооружений, установке изделий базовой
комплектации в помещениях с повышенной влажностью и/или агрессивной средой); - при эксплуатации изделия со значительным загрязнением;
- при продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- при несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации»;
- в прочих случаях ненадлежащей эксплуатации и небрежного отношения к изделию.
Рассмотрение гарантийных обращений
Для получения гарантийного обслуживания обратитесь:
- непосредственно к изготовителю или в сервисные центры производителя;
- в любой офис компании Аполло по телефонам: 8 (846) 250-22-55 (Самара), 8 (8482) 37-84-84 (Тольятти).
Условия возврата и гарантийного обслуживания товаров интернет-магазина Аполло
Возврат товаров надлежащего качества
Все товары, представленные в интернет-магазине Аполло, являются технически сложными и не могут быть возвращены при надлежащем качестве на основании перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
Условия возврата товара:
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек*).
Способы возврата товара:
Возврат в офис компании Аполло. Услуга предоставляется для любого типа товара. Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт. Мы рекомендуем осуществлять возврат в том офисе, где был куплен товар.
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней
Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
• карту, с которой была произведена оплата
• товарный чек*
Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),
• товарный чек*
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в кассе.
* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Гарантия
Для получения гарантийного обслуживания товара обратитесь:
• непосредственно изготовителю или сервисные центры производителя
• в любой офис компании Аполло или позвоните по номеру 8 (846) 250-11-55
Обратите внимание на возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:
• следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
• отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
• несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру 8 (846) 250-11-55, наши специалисты вам помогут.