Перегрузочное оборудование
- Складское перегрузочное оборудование Alutech, DoorHan, Hormann
- Шлюз-тамбуры собственного производства индивидуально под объект
- Сервис и техническое обслуживание 24/7
Перегрузочное оборудование для складов
- Складское перегрузочное оборудование Alutech, DoorHan, Hormann
- Шлюз-тамбуры собственного производства индивидуально под объект
- Сервис и техническое обслуживание 24/7
Аполло - надежный поставщик перегрузочного оборудования
Мы имеем большой опыт по поставке, наладке и обслуживанию оборудования для перегрузочных доков. Мы устанавливаем оборудование всех известных в России торговых марок:
Основные элементы перегрузочной зоны:
- площадка маневрирования транспортного средства
- секционные ворота
- докшелтеры
- доклевеллер
Площадка маневрирования транспортного средства
Определяется длиной грузовиков и их положением относительно разгрузочной рампы. Глубина площадки, необходимой для маневра и парковки грузового автомобиля перпендикулярно рампе, должна на 2 метра превышать удвоенную длину транспортного средства.
В случаях, когда прилегающая территория склада не позволяет выделить требуемого пространства, то перегрузочные тамбуры устанавливают не под 90 градусов к фасаду склада, а под 60 или 45 градусов.
Для точной подачи транспортного средства к месту перегрузки, на площадке перед доком устанавливают металлические направляющие для колёс. Они позволяют избежать неровной пристыковки кузова грузовика, тем самым обеспечивая сохранность оборудования и самого транспортного средства.
В стандартном исполнении, все перегрузочные доки оснащаются секционными воротами с электродвигателем. Ворота, как правило, имеют размеры 2,5 на 3 метра или 3 на 3 метра. Внутри помещения на воротный проём рекомендуется устанавливать тепловые завесы, а так же средства освещения кузова транспортного средства.
Это оборудование предназначено для того, чтобы погрузчик мог из помещения склада заехать в кузов транспортного средства и выехать обратно, перемещая груз. Управляемая гидравликой площадка не только служит своеобразным мостиком между складом и кузовом автомашины, но и компенсирует перепад высот между полом помещения и полом кузова автомобиля.
Обеспечивают герметичное уплотнение между погрузочным доком и кузовом автомобиля. Это позволяет сохранять стабильную температуру в помещении и исключить попадание осадков. Герметизаторы могут быть со складной рамой, с жёсткой рамой и надувные.
Комплексную выносную конструкцию используют если нет возможности выполнить приямок под доклевеллер внутри помещения. Она устанавливается за пределы склада и включает в себя доклевеллер (уравнительную площадку), герметизатор проёма и секционные ворота. Различают прямые тамбуры (90°) и наклонные (45° или 60°). Размеры тамбура определяются размером необходимого доклевеллера.
Перегрузочные тамбуры собственного производства
Перегрузочные тамбуры Аполло изготавливаются под доклевеллеры и докшелторы любого из поставщиков, известных в России. В базе данных Аполло имеются чертежи для тамбуров под оборудование:
Конструкция перегрузочного тамбура
- Ферма
- Стена
- Крыша
- Опоры
- Доборные элементы (опционально)
Способы установки тамбура
- На закладные элементы (металлические пластины). Используется, когда на стадии подготовки площадки под установку тамбура на поверхность бетонного основания устанавливаются металлические пластины (400 х 400 мм) в заранее обозначенных местах. Такой способ монтажа наиболее предпочтителен
- На бетон (с помощью анкерных болтов). Этот вариант монтажа подходит в том случае, когда металлические пластины под опоры тамбура при заливке бетонного основания не устанавливались
Возможно осуществить монтаж перегрузочного тамбура на стены из различных материалов (бетон, кирпич, металл, дерево и сэндвич-панели толщиной от 50 до 200 мм)
Параметры перегрузочного оборудования
Ширина герметизатора, Hd
2 800 – 3 600 мм
Высота герметизатора, Bd
2 800 – 4 900 мм
Высота пандуса, Hf
900 – 1 400 мм
Габаритные размеры уравнительной платформы, Lh, Bh, Hh
Любые
Угол примыкания к зданию склада, A
90°
Колесоотбойники
Представляют из себя предохраняющую конструкцию, обеспечивающую защиту автомобилей от столкновений со стенами, столбами, колоннами и другими препятствиями. В условиях ограниченного пространства, колесоотбойники играют роль парковочного ограничителя. Также колесоотбойники служат для помощи в маневрировании крупногабаритного транспорта при осуществлении перегрузочных работ и на производствах для сохранения стеллажей, различного оборудования и техники.